Тема взаимодействия лома и поездного туалета не столь уж беспредметна. Рассказал бывалый проводник поезда Москва-Иркутск: во время больших морозов, трафик сливной трубы имеет привычку на выходе под вагоном намерзать большими коричневыми кривыми сосулями в метр и более. Когда замерзшее говно полностью перекрывало просвет трубы, приходила очередь лома. Выглядело это так: проводник предварительно раскрывал все двери от рабочего тамбура до туалета, раскалял докрасна в печной топке конец лома, бежал с предостерегающими матюками и раскаленным ломом наперевес через весь вагон и вонзал лом в самую сердцевину фекального змея. И так по циклу 5-10 раз. Громкое шипение, пар и органолептическая вонь быстро заполняли вагон чуть более чем полностью, поскольку во время процедуры все двери оставались открытыми. Иногда, действительно, на последнем ударе лом выскальзывал из рук героя и дата намерзания очередной сосульки могла стать датой наступления локального пиздеца в отдельно взятом вагоне (если ломов на весь состав оказывалось 2-3).
Ориджинале