Безусловно разочарование и зевота на половине фильма, не смотря на пресловутое стерео (которое все почему-то называют 3D). Да, я понимаю, что Кэролла экранизировать не так просто, но зачем было делать из конфетки (оригинальная книга) такое г! И выдумывать ничего не надо было - знай, перекладывай каноничный текст, благо возможности сейчас позволяют и не такое творить на экране. Так нет же, купили мраморную говядину и запекли ее с сыриком и маянезиком в духовочке.
Лично мне понравилась рисованая Алиса 1951 года, этой же диснеевской студии. Там настоящий Кэролл, а тут шаблонная жвачка сами знаете для кого.
Я предположу, что детям может понравится, но есть масса гораздо более подходящих для детского восприятия фильмов.
Итак, визуальная составляющая как всегда яркая и привлекательная, да только внутри красивой обертки - пустышка.
Актеры
Хелена Бонем Картер, которая мне нравилась еще в "Бойцовском клубе" в роли Марлы Зингер, здесь тоже была на высоте. Лучшего варианта на роль Красной королевы было не найти.
Мие Васикоска, о которой я до этого не слышал, тоже меня пленила своей красотой, но уже ближе к середине фильма. Мне все время казалось, что я ее уже видел в каком-то фильме, но ознакомившись с фильмографией, понял, что это не так. И все таки люди родившиеся в Австралии, где намешано столько раз и наций, обладают какими-то необычайно пленительными, и в то же время незаметными чертами внешности. По крайней мере Мие такая.
Собственно и все. Да, спецэффекты, но после "А" уже не так впечатляет.
Вощем, если вы хотите смотреть Кэрола, то прошу каноничную, диснеевскую же Алису 1951 года разлива, которую я с одинаковым упоением смотрел как в детстве, так и сейчас. Если идете за попкорном, то тогда наверное все равно на что идти: Алису в стране чудес или Любовь-морковь2.