Моя нарыла где-то вконтакте человека, предложившего фриланс. Нужно писать тексты-описания для разных видов товаров - от подгузников (именно они были в тестовом задании) до принтеров, которые я получил в первом оплачиваемом задании. Но обо всем по порядку. В общем нужно было писать 15-20 описаний в день по 1000 знаков каждое. В предыдущих предложениях 277 знаков (это чтобы примерно понимать объем). Оплата ВНИМАНИЕ 20 (двадцать!) рублей за все ту же тысячу знаков без пробелов. На сайте free-lance.ru самые низкие расценки не опускаются ниже 150-200рублей. В последствии я пришел к выводу, что этот человек просто отпиливает от бюджета выделенного ему на это дело львиную долю, а за эти копейки пытается найти дурачков. Но я сам не знаю зачем взялся за это заведомо неблагодарное дело. Наверное просто хотел проверить, могу ли я быть копирайтером. Оказалось могу. За день я осилил 7 текстов, помимо тестового задания . Но отправлять я ему не буду, потому, что жлобство должно быть наказано. В комплекте со списком товаров которые было необходимо описывать (принтеры и МФУ) он снабдил меня такими требованиями
Требуются описания товаров на 1000 символов без пробелов. Уникальность текста от 95%. Название полной модели товара (вид продукции, название бренда, наименование модели и, если есть, расфасовка) – базового запроса – должно быть включено в текст не менее 5 раз (идеально полное вхождение делать раза два, а в остальных случаях маневрировать, вставляя в текст неполное название – то есть, без вида продукции или без наименования модели).; главное – помнить, что тексты, в первую очередь, пишутся для людей). Упоминание базового запроса не чаще, чем один раз на два предложения. Расстояние между двумя упоминаниями базового запроса не менее 10 слов. Кроме того, нужно выделять базовый запрос жирным шрифтом.
а) читабельная структура (с точки зрения форматирования; обязательно присутствие 3 абзацев);
б) все важные мысли выносить в начало предложений;
в) больше человеческого тепла/ориентированности на покупателя.
Детально по блокам. В описании должны быть следующие блоки (абзацы):
1) кому/для чего (для каких групп людей/целей);
2) основные плюсы товара (структурировано, по 1-2 фразы на каждый плюс);
3) основные минусы/особенности эксплуатации/совместимость.
Обращение к покупателю с большой буквы – Вы, Вам, Ваш и т.д. Название бренда пишется без кавычек.
В списке товаров зачастую модели дублируются – различия только в расфасовке. Так вот, ни в коем случае не должно быть одинаковых предложений или отдельных совпадений кусков предложений в этих описаниях, иначе уникальным будет один текст из 3-4-х. И то же самое касается абсолютно всех текстов, даже если они относятся к разным моделям одной категории (бренда).
Уникальность текста проверяется программой Advego Plagiatus, которую можно скачать здесь: advego.ru/plagiatus
Желаю продуктивной работы!
И что-то мне подсказывает, что мальчик как раз работает в этой самой Advego, а программка втихаря просто отправляет куда следует, проверяемые ею тексты. Иначе как объяснить то, что все нормальные сервисы по проверке уникальности текста платные?
Бля, короче хуй с ним. Почему-то в последнее время вообще как-то лень писать.
Требуются описания товаров на 1000 символов без пробелов. Уникальность текста от 95%. Название полной модели товара (вид продукции, название бренда, наименование модели и, если есть, расфасовка) – базового запроса – должно быть включено в текст не менее 5 раз (идеально полное вхождение делать раза два, а в остальных случаях маневрировать, вставляя в текст неполное название – то есть, без вида продукции или без наименования модели).; главное – помнить, что тексты, в первую очередь, пишутся для людей). Упоминание базового запроса не чаще, чем один раз на два предложения. Расстояние между двумя упоминаниями базового запроса не менее 10 слов. Кроме того, нужно выделять базовый запрос жирным шрифтом.
а) читабельная структура (с точки зрения форматирования; обязательно присутствие 3 абзацев);
б) все важные мысли выносить в начало предложений;
в) больше человеческого тепла/ориентированности на покупателя.
Детально по блокам. В описании должны быть следующие блоки (абзацы):
1) кому/для чего (для каких групп людей/целей);
2) основные плюсы товара (структурировано, по 1-2 фразы на каждый плюс);
3) основные минусы/особенности эксплуатации/совместимость.
Обращение к покупателю с большой буквы – Вы, Вам, Ваш и т.д. Название бренда пишется без кавычек.
В списке товаров зачастую модели дублируются – различия только в расфасовке. Так вот, ни в коем случае не должно быть одинаковых предложений или отдельных совпадений кусков предложений в этих описаниях, иначе уникальным будет один текст из 3-4-х. И то же самое касается абсолютно всех текстов, даже если они относятся к разным моделям одной категории (бренда).
Уникальность текста проверяется программой Advego Plagiatus, которую можно скачать здесь: advego.ru/plagiatus
Желаю продуктивной работы!
И что-то мне подсказывает, что мальчик как раз работает в этой самой Advego, а программка втихаря просто отправляет куда следует, проверяемые ею тексты. Иначе как объяснить то, что все нормальные сервисы по проверке уникальности текста платные?
Бля, короче хуй с ним. Почему-то в последнее время вообще как-то лень писать.