Вот понравилось из новой книги Пелевина Snuff. Цитата из гадальной книги "Дао Песдын", по которой военный священник гадает ГГ.
Пятдесят шесть. О Мухах.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод."
Пожалуй, отражает и мое отношение к этому явлению.
Пятдесят шесть. О Мухах.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод."
Пожалуй, отражает и мое отношение к этому явлению.
Эта ветка уже отработала, её уже никто не читает, поэтому этот пост уже не к кому не обращается, а так, чисто для складирования. Чтобы не забыть мыслю.
А мысля такая: я нихуя не верю в филантропов, альтруистов и патриотов, которые ни разу срать не сядут, не пострадав за народ, за сирых и убогих и так далее. Так вот, мне на сирых и убогих насрать. Сирые и убогие - это падаль, мертвечина, о которой сильно любят заботиться общечеловеки. Они меня уже тут в Америке заебли усыновлением всяких даунатиков, ДЦП и прочих уродов в жопе ноги.
А ещё есть другие патриоты, которые прутся от любых даже самых уебанских традиций, будь то отпевание покойника или ежедневное бухалово или домино во дворе или подлёдная рыбалка с пешнёй и ящиком белой. Мне и на них похуй. В Америке тоже есть такие патриоты, которые звёздно-полосатый себе только на жопу не наклеивают.
Вся эта неебательская добродетель ничем не отличается от пидорства. Пидоры - они потому и пидоры, что их нихуя в жизни не интересует кроме собственного оттяга или скажем услаждений. А вышеперечисленные категории пассажиров тоже прутся от определённых вещей. Просто прутся безо всякого продуктивного эффекта, точно таже как пидоры прутся от шанели номер тридцать семь, серёжек, колечек, косметики для жопы, и презиков с анальной смазкой.
Пидоры - это падаль, трупоёбы. И перечисленные прочие категории - тоже падаль, хотя и в жопу не ебутся.
Есть только один критерий как отличить живое от падали: живое может породить на свет жизнеспособное плодовитое потомство. Падаль - не может. Живое должно жить, развиваться по своим законам и увеличивать совокупную жизнь в количестве и в качестве. Порождением живого могут быть красивые умные и правильно воспитанные дети, новые предприятия, школы, больницы, университеты, стадионы… новые теоремы, физические теории, методологии, целые научные направления, новые картины, симфонии, фильмы, новые виды искусства… А также возможность дружить и любить самому и чувствовать дружбу и любовь других людей.
Живой человек - это тот, кому интересно не ублажить свою пидорскую жопу смачным хуем или свои идиотские пристрастия к убогим ритуалам, а тот кто живёт этой пульсирующей жизнью развивающегося общества, вносит свою лепту в его развитие и каждым нервом чувствует свою сопричастность большой и всеобщей жизни. Это тот кому общее целое гораздо интереснее чем частное, в том числе и он сам, и хотя человек может работать только над частным, живой человек работает над частным в разумении и ожидании того как это частное вольется в целое, и как это целое двинется вперёд от этой лепты.
У пидоров же процесс противоположен на 180?. Они зажёвывают и обгладывают целое, жизнь целого народа, снимая с него сливочки и пеночки, чтобы ублагосчастливить свою собственную распутную сладострастную жопу. Вот поэтому они и падаль. А так же все социально близкие к ним пассажиры.
Нормальный живой человек никогда не сможет просто тупо делать бабки. Его выблюет и скрутит от тоски. Делать бабки, выхолащивая жизнь может только нежить, только псевдоживая пидорская падаль.
Человек, однако, страшно ленивая тварь. Он всеми силами хочет превратиться в падаль, и только животный страх способен заставить его остаться в живых. Товарищ Сталин на какое то время заставил всю страну бороться за целое, жить в ощущении сопричастности своей жизни свершениям всего народа. Это было безусловно громадное достижение, но поскольку оно держалось на воле одного человека, которая транслировалась в энное количество штыков, исправно коловших свиней под рёбра, эти свиньи какое то время довольно стабильно удерживались в человеческом состоянии, за исключением тех особо пидорских свиней, которых приходилось выбраковывать из стада.
Загадка природы - а можно ли найти менее травматичный способ заставить человека быть человеком, а не хрюкающим пидором, и жить не для того чтобы хавать и расслабляться, а для больших и интересных дел?
А у автора цитаты приведенной ниже просто, прошу прощения за невольный каламбур, пердак рвет от самой возможности существования такой категории людей. А яростное гомофобство, ни что иное, как верный признак латентной, подавленной гомосексуальности. Посмотри с каким удовольствием он смакует такие выражения как "распутная, сладострастная жопа". Просто очередной лузер-говноблоггер, которого распирает от собственного говна в собственной же голове, и он выплескивает это в интернеты. Есть похожий товарищ на дайрях, под ником "Clique", так там он просто захлебывается снобизмом, ненавистью и презрением к окружающим.