Итак, приехал я к нулям, а водила тоже не дурак, зает, что письмо от порта было, что с 15 мая заезд машин на паромный терминал будет осуществлятся через КПП №2. К сожалению, охранники на КПП были не в курсе, а также их начальство. Да и письмо было какой-то залепухой откровенной: в ворде набранное, а внизу в виде картинки присобачена вырезанная печать с подписью зама директора. Короче, заехали как обычно, с транспортной. И Мша, старший смены, что был вчера, попытался сразу мне поебать мозги, сообщив, что крана нет, что они грузят бананы и щебенку, но потом все-таки запустил машину. Водила заехал нормально.
Несчастный мобильный Liebherr на этот раз стоял на паромном причале (и не лень им этакую дуру гонять?).

Мафик с котлами выставили под кран тут же, водила стал рядом.

Где-то полтора часа я втыкал, как лесоперегружатель грузил бревна в трюмы Livlanda. А я кстати думал, что Ливланд сугубо контейнеровоз, а оказывается, что сухогруз.
Я смотрел на это порождение человеческого гения, и думал, что в сущности, машины вполне могут стать следующей доминирующей формой жизни на Земле, (а может и не только на Земле), более сильной, живучей и совершенной чем белковая. Стальные кости, гидравлические мускулы с пульсирующей в них гидравлической же кровью, кремниевые мозги, вполне могут превзойти своих белково-углеродных создателей.
Ну разве он не прекрасен?
Может мне стоит пройти курсы экскаваторщика, бульдозериста или оператора вот такого вот динозавра? Хотя бы как запасной вариант. Почему бы и нет? Вполне востребованнная профессия как у нас, так и во всем мире. Я думаю, мне могло бы понравиться. В прошлом году, когда мы возили много спецтехники, и площадка была вся забита бурилками, бульдозерами, экскаваторами, фронтальными погрузчиками, комбайнами. За рулем и рычагами чего только не приходилось побывать. Особенно в первый раз, очень волнующе.
Так, ну ладно.
Пришел крановщик, стропальщики, тальман. Привезли такелаж.
Дальше, мне оставалось только наблюдать.
В третьем часу все было готово, и пока я ходил оформлять документы на склад, водила уже закрепился и поехал к выходу. В три часа ровно мы оба покинули порт и я поехал домой.
Несчастный мобильный Liebherr на этот раз стоял на паромном причале (и не лень им этакую дуру гонять?).

Мафик с котлами выставили под кран тут же, водила стал рядом.

Где-то полтора часа я втыкал, как лесоперегружатель грузил бревна в трюмы Livlanda. А я кстати думал, что Ливланд сугубо контейнеровоз, а оказывается, что сухогруз.
Я смотрел на это порождение человеческого гения, и думал, что в сущности, машины вполне могут стать следующей доминирующей формой жизни на Земле, (а может и не только на Земле), более сильной, живучей и совершенной чем белковая. Стальные кости, гидравлические мускулы с пульсирующей в них гидравлической же кровью, кремниевые мозги, вполне могут превзойти своих белково-углеродных создателей.
Ну разве он не прекрасен?
Может мне стоит пройти курсы экскаваторщика, бульдозериста или оператора вот такого вот динозавра? Хотя бы как запасной вариант. Почему бы и нет? Вполне востребованнная профессия как у нас, так и во всем мире. Я думаю, мне могло бы понравиться. В прошлом году, когда мы возили много спецтехники, и площадка была вся забита бурилками, бульдозерами, экскаваторами, фронтальными погрузчиками, комбайнами. За рулем и рычагами чего только не приходилось побывать. Особенно в первый раз, очень волнующе.
Так, ну ладно.
Пришел крановщик, стропальщики, тальман. Привезли такелаж.
Дальше, мне оставалось только наблюдать.
В третьем часу все было готово, и пока я ходил оформлять документы на склад, водила уже закрепился и поехал к выходу. В три часа ровно мы оба покинули порт и я поехал домой.