
Года два назад к нам в контору обратился "физик" - физическое лицо, с просьбой оформить транзит его пепелаца привезенного на пароме из Европы Hyundai Trajet (минивенчик такой). Времена были не то, что ныне, о кризисе еще никто не помышлял, и работы было навалом. После оформления транзита в таможне, в целях ускорения процесса, автомобиль я выгнал с охраняемой территории СВХ (официально эта лощадка кажется называется "площадка с особыми условиями хранения товаров", как-то так), и поставил напротив выезда с нее, но! все же на территории порта, режимной между прочим. Когда этот мерзкий тип пришел забирать свое ведрище, то обнаружил, что у него пропала магнитола. Я - на склад, они - к начальнику. Начальник: "Пропажа обнаружена после того как автомобиль был выгнан с охраняемой площадки?" Тогда - извините, претензии не принимаются!"
И никого не волнует, что 300%, что спиздили несчастную магнитолу когда машина стояла на этой самой площадке, и спиздили сами работники порта. Порт возмещать что-либо отказался. Спросили у них единственное копию чек-листа - документа в котором указываются комплектация перевозимой техники и повреждения. Бланк типовой, и единственное что есть по магнитоле - графа "radio", где проставлена галочка. К тому же, чек-лист этот составляется при погрузке на судно, то есть спиздить могли ее еще и в пути на пароме, но это - маловероятно. Поэтом умы предложили штормящему деду компромисс - готовы были расстаться с 2000р. - средняя стоимость автомобильного радоприемника где-то на уровне марки Hyundai. Дед гневно отверг это предложение и пригрозил судебными карами, а затем забрав свое ведро убрался восвояси куда-то в среднюю полосу.
И тут выясняется, что этот хуй спустя два года, решил видимо в период кризиса заработать немного денег, и пришел к генеральному с копией письма про эти две тысячи.
Письмо вроде как подписано генеральным, но у нас в силу специфики работы многие менеджеры подписываются за него, а менеджер, который сочинял эту бумагу давно уже у нас не работает.
генеральный сказал ему зайти через недельку, а сам поручил заму во всем разобраться Так вот вызвал меня вчера зам, где я и поведал ему эту историю. ПО поводу финансовой части, и того кто дал согласие, и откуда взялась эта сумма я умолчал. Андрюха - начальник, и у него голова в таких делах лучше работает. Сумма относительно небольшая, но отдавать вот так за "спасибо" какому-то содомиту совсем не хочется. Тем более, что судебной перспективы у дела никакой, иначе он бы не пошел на попятную. И это-ж надо, спустя два года прийти! Наверняка на шару решил: "Авось прокатит!" На хуй надо слать таких умников. Так я забыл сказать, что затребовал он в качестве компенсации около 10000р.! Якобы у него там дорога магнитола стояла. Пиздеж в чистом виде. Во-первых на такие семейные автомобили никто такие дорогие аппараты не ставит, тем более в Европе. Во-вторых, никаких подтверждающих документов на аппарат предоставить он не мог.
Да даже если и так, то с хуя ли фирма экспедитор отвечает за сохранность товара перемещаемого через границу! пусть владелец СВХ и отвечает, то есть порт. А с порта где сядешь, там и слезешь. Так что пусть хуячит к себе на родину и не беспокоит окружающих своими личными проблемами. Сейчас всем нелегко.